ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

муниципальное  общеобразовательное учреждение

Василевская основная общеобразовательная школа

Погарского района Брянской области

 

Принято                                                                                                                         Утверждаю

на заседании педагогического совета                                              Директор МБОУ Василевская ООШ

от __________________№_____                                                       __________________О.В.Чепило

приказ от _________________№________                                                                                                                                                                                                                                                    

 

                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МБОУ Василевской ООШ

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-2014г.

 

КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ЧАСТЬ

 

       муниципальное бюджетное образовательное  учреждение Василевская основная  общеобразовательная школа является образовательным учреждением, ориентированным на работу с обучающимися,  проживающими в деревнях Василевка, Базская, Красный Угол, а  обладающими разной степенью готовности к обучению. В связи с не посещением дошкольных образовательных учреждений, контингент обучающихся имеет недостаточную готовность к школьному обучению. Исходя  из этого, школа организует специальные занятия для будущих первоклассников, осуществляет дифференцированный подход  в обучении школьников (коррекция и развитие) на 1 и 2 ступенях обучения, невысокая наполняемость классов позволяет максимально индивидуализировать учебный процесс.

Воспитательно-образовательная работа  ведется с учетом индивидуальных психофизических особенностей и возможностей воспитанников.

Образовательное учреждение ставит перед собой цели:

1.     Выполнение образовательных государственных стандартов на 1,2  ступени обучения учащихся;

2.  Сохранение психического и физического здоровья детей;

3. Обеспечение всестороннего развития личности сельского школьника и воспитанника;

4. Обеспечение социальной адаптации учащихся и воспитанников к жизни в обществе.

5. Оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении воспитательно-образователных программ.

6. Создание условий для перехода на Федеральный базисный учебный план (Пр. МОРФ от 9.03.2004г. № 1312).

7. Создание условий для подготовки выпускников к аттестации в новой форме.

  При этом основными направлениями являются:

 1.  Создание условий для самореализации обучающихся и воспитанников;

2.  Воспитание потребности здорового образа жизни у обучающихся и воспитанников.

Приоритетными являются следующие функции:

Образовательная, воспитательная, оздоровительная, развивающая, коррекционная.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

1.     Образовательная программа школы строится на основе:

  • Законом  РФ «Об образовании»;
  • Положением об общеобразовательных учреждениях;
  •  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных стандартов начального общего образования»;
  •  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от          6 октября 2009 г. № 373»;
  • Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993);
  • приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»,
  •  приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
  •  Постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189, (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 03.03.2011 № 19993).
  • Уставом школы;
  • Локальными актами.

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 9.12.2008., №379 об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2012/2013 год.

 

     2. Образовательная программа ориентирована на выполнение обучающимися  государственного стандарта.

 

Образовательные стандарты выполняются  в соответствии с:

— приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);

— приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

— приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

— приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

 

          3. Информационная справка о школе

 

муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Василевская основная  общеобразовательная школа расположена в здании, построенном в 1968 году.

В школе имеется:

ü Спортзал, площадью 162 м2;

ü 13 классных комнат;

ü учебные мастерские;

ü кабинет информатики;

ü газовая топочная;

ü пришкольный участок-15 соток

ü сад-0,7 га.

 

Библиотека школьная:

 

ü Учебно-методический фонд -1000

ü Учебный фонд-2611

ü Фонд  художественной  литературы-4163

ü Фонд справочной литературы-154

 

4.Состояние материально-технической базы.

 

      Ежегодно проводятся косметические ремонты учебных кабинетов, коридоров. При обследовании технического состояния школы выявлено следующее: школа находится в удовлетворительном состоянии, соблюдены нормы освещенности в кабинетах и помещениях, санитарно-гигиенические нормы выполняются. Столовая снабжена необходимым инвентарем, что позволяет осуществлять питание всех учащихся. Имеется центральное отопление, холодное водоснабжение.

 

5.Обучение учащихся и режим работы.

 

Продолжительность обучения в общеобразовательной школе — 9лет:

1 ступень-4 года

2 ступень-5 лет

Рабочая неделя 6-ти дневная. Школа работает в 1-ю смену, с 9.00.

продолжительность учебного года-34учебных недели (без учёта государственной  итоговой аттестации ).

ü в   1 класс — 33 недели

ü во 2  классе — 34 недели

ü в  5 –9 классы — 34 недели

6.Сведения об учащихся

 

Ступени школы Классы Количество учащихся

 

НачальнаяПервый-Второй-Третий2Четвертый-

Всего

2

 

 

ОсновнаяПятый-Шестой-Седьмой1Восьмой1Девятый4

Всего

6

Итого

8

 

 

7.Сведения об изучении иностранных языков

 

Иностранный язык Начальная школа Основная школа
Немецкий язык 3кл 7-9 кл

8.Сведения о педагогических  кадрах

 

В школе работает 9 педработников. Для осуществления образовательной деятельности сформирован состав педагогических работников, имеющих необходимую профессионально – педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании.

Большая часть педагогов  89(%) имеют высшее образование.

 

 

9.Данные по стажу

 

             Стаж

Годы2-4 года5-10 лет10-1515-20Свыше 202007-20082-2482008-20092-1582009-2010 113102010-2011 112112011-2012 112102012-2013—1162013-2014—117

 

10.Состав педколлектива

 

 

Коллектив  в основном женский, мужчин всего  9   %  от общего числа работающих в школе.

 

 

11.Квалификация педколлектива

 

 

100  % работающих учителей имеют  квалификационные (высшую, первую) категории

 

12.Уровень квалификации

 

 

Годы Высшая категория Первая категория Вторая

категорияОбщее количество учителей, имеющих категорию  2007-20081122152008-2009311115    2009-2010312-15   2010-2011312-15  2011-2012212 142012-2013191112013-2014-729

 

13.Возрастная диаграмма

 

76 % учителей школы в возрасте от 30 до 50 лет,24 % — в возрасте старше 50 лет.

 

14.Награды

 

 

 

 

 

Педагогический коллектив находится в расцвете сил, обладает хорошей работоспособностью. Учителя повышают постоянно свой профессиональный уровень, большую роль играет аттестация, чаще стали применяться нетрадиционные формы обучения

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

Цели и задачи образовательного процесса:

1.   Обеспечить усвоение учащимися обязательного минимума содержания начального, основного общего образования на уровне требований государственного образовательного стандарта.

2.   Гарантировать преемственность образовательных программ всех уровней.

3.   Создать основу для адаптации учащихся к жизни в обществе, для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

4.   Формировать позитивную мотивацию учащихся к учебной деятельности.

5.   Обеспечить социально-педагогическое отношения, сохраняющие физическое, психическое и социальное здоровье учащихся.

 

Содержание подготовки учащихся:

 

Цели школьного образования можно обозначить как, с одной стороны развитие личности, способной к творчеству, и, с другой стороны подготовка носителей социальных функций.

На первой ступени обучения,  педагогический коллектив начальной школы призван: сформировать у детей желание и умение учиться; гуманизировать  отношения между учащимися, учителями и учащимися; помочь школьникам приобрести опыт общения и сотрудничества; мотивировать интерес к знаниям и самопознанию, сформировать первые навыки творчества на основе положительной мотивации на учение; прочной базовой общеобразовательной подготовки школьников на основе гуманитаризации образования.

На второй ступени обучения, представляющей собой продолжение формирования познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков, педагогический коллектив основной школы стремится: заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимый для продолжения образования на третьей ступени и выбора ими своего направления профессиональной подготовки с учетом собственных способностей и возможностей; создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе.

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ  ШКОЛЫ

 Особенности ОП в начальной школе: создание коррекционно-развивающей среды, охрана и укрепление физического и психического здоровья.

100% обучающихся не посещают дошкольных учреждений и имеют недостаточную подготовку к обучению в школе, поэтому обучение ведется по традиционной системе обучения.

Особенности ОП основной школы:

1. Создание адаптационной среды для обучающихся 5 класса; обеспечение преемственности начальная школа — основная школа; сохранение коррекционно — развивающей среды; охрана и укрепление психического и физического здоровья школьников.

2. Обеспечение базовой подготовки учащихся 6-8 классов по всем предметам; сохранение дифференцированного подхода в обучении.

3. Обеспечить готовность для самооценки и самоопределения, обучающихся 9 класса; обеспечение готовности их к продолжению образования, выбору профессии; обучение готовиться к итоговой аттестации; сохранение дифференцированного подхода в обучении.

                                               

Образовательная программа школы реализуется через

учебный план

 

 Начальное общее образование.

 

Учебный  план начального общего образования 1 ступени (1-2 класс) МБОУ Василевской ООШ  на 2012-2013 учебный год  разработан в соответствии с:

— приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

— приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2010 года № 1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

— приказом Минобрнауки России от 22 сентября 2011 года № 2357 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373»;

— приказом Департамента общего и профессионального образования Брянской области от 26марта 2012 г. №  1562-04-О «О примерном  учебном плане 1-2 классов общеобразовательных учреждений Брянской области на 2012-2013  учебный год»;

— СанПиН  2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного  врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России   03.03.2011,регистрационный номер 19993).

 

Учебный план для I – 4  классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования.

В 2013-2014 учебном году отсутствуют 1,2,4 классы, ведется преподавание в 3 классе

Продолжительность учебного года:   3класс — 34 учебные недели.

Продолжительность урока для  3 класса -45 минут.

 

 

 

Режим работы:  при шестидневной рабочей неделе — 3 класс.

 

Региональный (национально-региональный компонент) представлен комплексным курсом «Брянский край» с 1 по 9 класс, включающим в себя краеведческую составляющую учебных программ, направленных на изучение истории региона, его места в истории многонациональной России, вклада в становление и развитие российской государственности, отечественной промышленности, науки и культуры:

1 класс—интегрированный курс  «Азбука родного края» реализуется через план внеурочной деятельности .

2 класс— 1ч в неделю курс «Природа родного края»  вводиться за счёт части  формируемой участниками образовательного процесса.

Так же внеурочная деятельность в 1,2 классах реализуется через классные часы, экскурсии, участие в олимпиадах ,соревнованиях, поисковых исследованиях, организацию общественно-полезной практики и др.

Часы части формируемой участниками образовательного процесса учреждения добавлены также:

2 класс— литературное чтение, математика  (по 1 часу в неделю)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                   Учебный     план     начального    общего образования

                                                       недельный

Предметные  области

учебные предметы

классы

Количество    часов в неделю

1

2

 

Обязательная часть

 

 

Филология

Русский язык

5

5

 

Литературное чтение

4

4

 

Иностранный язык

2

 

Математика и информатика

Математика

4

4

 

Обществознание и естествознание

Окружающий мир

2

2

 

Искусство

Музыка

1

1

 

Изобразительное искусство

1

1

 

Технология

Технология

1

1

 

Физическая культура

Физическая культура

3

3

 

Итого:

21

23

 Часть,формируемая участниками образовательного процесса

 

( 6-дневная учебная неделя)

0

               3

Литературное чтение

                1

Математика

                1 Природа родного края                1 Максимально допустимая годовая нагрузка

21

26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основное общее образование

 

Учебный  план основного общего образования МБОУ Василевской ООШ

на 2012-2013 учебный год  разработан в соответствии с:

— Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992 № 3266-1(в действующей редакции);

— Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 (с изменениями);

— приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями);

— приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования» ( с изменениями);

— СанПиН  2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного  врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России   03.03.2011,регистрационный номер 19993).

-Базисного учебного плана  для образовательных учреждений  Брянской области на 2012/2013 учебный год  от 23 марта 2012г. приказ № 552

 

Учебный план для 5-9 классов сориентирован на 5 – летний  нормативный срок освоения общеобразовательных программ основного  общего образования.

Продолжительность учебного года — 34 учебных недели (без учёта государственной, итоговой аттестации)
Продолжительность урока-45 минут.

Режим работы по шестидневной учебной неделе.

 

Региональный (национально-региональный) компонент представлен комплексным курсом « Брянский  край» с 5 по 9 класс, включающим в себя краеведческую составляющую  учебных  программ, направленных на изучение истории региона, его места в истории многонациональной России, вклада в становление и развитие российской государственности, отечественной промышленности, науки и культуры:

5 класс – курс «Граждановедение.  Брянская   область » (1 час в неделю)

6 класс – курс «География  Брянского  края» (0,5 часа в неделю)

7 класс – курс « Брянский  край» (1 час в неделю) по выбору образовательного учреждения может быть представлен модулями «Изобразительное искусство», «Музыка», «Археология», «Народные промыслы» и др.;8, 9 классы – курс «История  Брянского  края» (по 1 часу в неделю)

В целях создания условий для выполнения федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по русскому языку в полном объеме используются  часы регионального компонента:

в 5,6 классах – Русский язык(по 3 часа в неделю),

в 7 классе — Русский язык (по 2 часа в неделю).

В связи с тем, что программы учебных предметов «Биология», «География» в 6 классе и «Технология» в 8 классе рассчитаны, в основном, на 2 часа, за счет регионального компонента введено по 1 часу на изучение предмета «Биология» и «Технология» и 0,5 часа в неделю — на изучение предмета «География» в 6 классе.

в 6 классах -Биология ( 1 час в неделю), География ( 0,5 часа в неделю),

в 8 классе —  Технология ( 1 час в неделю).

С учетом важности получения учащимися знаний по безопасному поведению в 5 классе введен курс «Основы безопасности жизнедеятельности»,

в 5 классе—ОБЖ ( 1 час в неделю),

Для организации предпрофильной подготовки введены курсы:

— в 9 классе — «Самоопределение», 1 час в неделю;

— в 9 классе- курс «Черчение», 1 час в неделю.

 

   Часы  компонента  ОУ добавлены:

С учетом важности получения учащимися знаний по безопасному поведению

-в 6,7  классах на ОБЖ (по 1 часу в неделю);

В  рамках преемственности :

-в 5,6,7,8  классах на математику (по 1 часу в неделю);

— в 8 классе на  Химию ( 1 час в неделю);

В  целях экологического  воспитания

— в 5, классе на курс  Экология (по 1 часу в неделю);

В целях приобретения компьютерной грамотности:

— в 5,6,7,8 классах на курс «Информатика и ИКТ» (по 1 часу в неделю);

В 9 классе 3 часа компонента образовательного учреждения использованы для организации предпрофильной подготовки  обучающихся

 

Элективные  курсы ( по 0,5 ч в неделю)

ü  Политическая  карта мира

ü  Формула молодости и красоты

ü  Многообразие органического мира

ü  Занимательный синтаксис

ü  История потребления

ü  В мире квадратных уравнений

ü В мире квадратных уравнений

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебные предметы/классы

 

 

Количество часов в неделю

 

5

6

7

8

9

1

Русский язык

3

3

3

3

2

2

Литература

2

2

2

2

3

3

Иностранный язык

3

3

3

3

3

4

Математика

5

5

5

5

5

5

Информатика и ИКТ

1

2

6

История

2

2

2

2

2

      7Обществознание          1

1

    1    1

8

География

1

2

2

2

9

Природоведение

2

10

Физика

2

2

2

11

Химия

2

2

12

Биология

1

2

2

2

13

Искусство

1

1

14

Музыка

1

1

1

15

Изобразительное искусство

 

 

 

 

исскуств

1

1

1

16

Технология

2

2

2

1

 

17

Основы безопасности жизнедеятельности       1

18

Физическая культура

3

3

3

3

3

ИТОГО

24

25

  29

    31

     30

Региональный компонент    5

5

3

2

3

1

Брянский край   1

0,5

1

1

1

2

Русский язык    3

3

2

3

Основы безопасности  жизнедеятельности жизнедеятельности        1

4

Биология

 

1

5

География

0,5

6

Технология

 

1

 

7

Черчение

1

8

Самоопределение

1

Компонент  ОУ

3

3

3

3

3

 1Информатика

1

1

1

1

 2Математика

1

1

1

1

 3Экология

1

    4Химия

1

 5ОБЖ

 

1

1

  Элективные курсы     1Политическая карта мира

0,5

2Многообразие органического мира

0,5

3Формула молодости и красоты

0,5

4 В мире квадратных уравнений

0,5

5Занимательный синтаксис

0,5

6История потребления

0,5

Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 6- дневной учебной неделе

32

33

      35     36     36

 

Программа обеспечивает полное выполнение федерального компонента базисного учебного плана.

Кадровое обеспечение учебного плана-100%.  Методическое обеспечение — достаточное. Материально-техническое обеспечение недостаточное.

 

Показатели реализации образовательной программы

Объект контроля Средство контроля Периодичность контроля
Качество общеобразовательной подготовки выпускников
Начальной школы

Контрольные работы,

проверка техники чтения

Каждая  учебная четвертьОсновной школы

Итоговая государственная

аттестация;

Результаты участия учащихся школы в различных предметных олимпиадах и научно-практической конференцииИюнь

Ноябрь-февраль   Степень социализацииДанные социометрииДва раза в год

Встроенность в систему социально-экономических отношений

Результаты трудоустройства, данные завершения послешкольного образования

Сентябрь

Состояние здоровья

Данные углубленного медицинского осмотра;

Данные призывной комиссии райвоенкомата;

Данные о пропусках уроков по болезни

Ежегодно

 

Ежегодно

 

Раз в четверть

 

Уровень реализуемых образовательных программ

В школе используются учебные  программы, утверждённые Министерством образования РФ. Объём и время прохождения программ соответствует базовому стандарту.

Программы школьного компонента разработаны учителями школы или используются

программы, утвержденные Министерством образования РФ.

Осуществляется согласованность программ, расширенного обучения по  предметам в 9.классе. Заинтересованность учащихся в изучении спецкурсов, факультативов выявлена микроисследованиями.

Для реализации концепции школы о формировании ответственной и самостоятельной личности в школе созданы условия для самостоятельного выбора учеником кратких курсов по выбору, рассчитанных на   17 часов.

Формы внеурочной, внеклассной работы обеспечивают расширение знаний и

дополнительное образование .

Модель выпускника

Первой ступени
Достижение уровня элементарной грамотности — готовности ученика к образованию в основной школе, что предполагает:
1. Сформированность опорных знаний и умений в области чтения, письма, счёта, немецкого языка.
2. Сформированность умений социальной коммуникации младшего школьника с другими учениками и взрослыми.
3. Сформированность основных навыков учебного труда.
4. Развитие нравственных и эстетических начал личности.
Второй ступени
Достижение уровня функциональной грамотности, что предполагает:
1. Сформированность готовности ученика к адаптации в современном обществе, т.е. к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности, а именно: умение адаптироваться в условиях современного общества.
2. Сформированность интереса к конкретной области знания, наличие определённой системы базовых предметных знаний и умений, позволяющих продолжить обучение в профессиональной или общеобразовательной школе.

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ.

 1.     Общеучебные умения и навыки.

-Выполнение образовательных государственных стандартов на 1 – 2 ступенях обучения.

-Сформированность ведущих общеучебных умений и навыков.

2.Проблемные.

— Стартовые возможности будущих первоклассников.

— Преемственность в обучении на 1 — 2 ступенях.

— Развитие личности  обучающихся 1-9 классах

— Готовность обучающихся 5 класса к преодолению адаптационного периода.

— Уровень воспитанности обучающихся 1-9 классах

— Формирование системой ценности здоровья и здорового образа  жизни у обучающихся и воспитанников.

— Уровень физической подготовки (мониторинг).

-Ориентировочная оценка психологического здоровья обучающихся (диагностика).

-Ориентировочная оценка состояния здоровья обучающихся в школе (диагностика).

— Динамика уровня обученности и качества знаний обучающихся.

— Предметная обученность.

— Сформированность компетенций в области социального воздействия, компетентность в работе с информационными источниками у выпускников школы.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>